Пропадаю, пропадаю, словно в черную дыру попадаю
Как цветочек полевой увядаю, потянуло на лирику
И не естся и не спится, в колесе моем погнулися спицы
Ведь любимая моя словно птица улетела в Америку
Припев:
И ты уже далеко и ты уже далеко и ты уже далеко от меня
И между нами кирпичи стены улицы дома и города и страны нашей Солнечной системы - 2р.
Я как филин, я как ворон я сижу, как будто надвое порван
Ведь мы были, словно Штирлиц и Борман ушло счастье на перекур
Нету брода, нету брода, как Титаник ухожу я под воду
Ведь любимая моя на полгода улетела в Америку
Припев.
Таю-таю, словно свечка в моем доме опустела аптечка
И больное еле бьется сердечко, я впадаю в истерику
И не сидится, не стоится плачу-плачу не могу остановиться
Ведь любимая моя словно птица улетела в Америку
Припев.
Как цветочек полевой увядаю, потянуло на лирику
И не естся и не спится, в колесе моем погнулися спицы
Ведь любимая моя словно птица улетела в Америку
Припев:
И ты уже далеко и ты уже далеко и ты уже далеко от меня
И между нами кирпичи стены улицы дома и города и страны нашей Солнечной системы - 2р.
Я как филин, я как ворон я сижу, как будто надвое порван
Ведь мы были, словно Штирлиц и Борман ушло счастье на перекур
Нету брода, нету брода, как Титаник ухожу я под воду
Ведь любимая моя на полгода улетела в Америку
Припев.
Таю-таю, словно свечка в моем доме опустела аптечка
И больное еле бьется сердечко, я впадаю в истерику
И не сидится, не стоится плачу-плачу не могу остановиться
Ведь любимая моя словно птица улетела в Америку
Припев.
ПОЯСНЕНИЕ:Первое четверостишье характеризуется общим смыслом - отторжение от жизни. Когда возлюбленная покинула Лирического Героя, всё в его жизни пошло не так. Известно, что смерть материи возникает тогда, когда исчезает пространство и время - основные характеристики чёрных дыр. Фольклорный образ увядающего цветка указывает на выпадения Героя из социума. Колесо издревле является символом жизни (жизненный круг), и то, что в нём "погнулися спицы" - верный признак нарушения нормального существования. Даже удовлетворение основных жизненных потребностей отходит на второй план. Герой переносится в сферу Иллюзий.
Общий смысл второго четверостишья - переход в мир фантазий. Явным подтверждением тому служит упоминание в тексте о шедеврах кинематографа как альтернативной - вымышленной - реальности ("Ворон", "17 мгновений весны", "Титаник"). Следует подробнее описать образ возлюбленной Лирического Героя: словно птица счастья (птица также символизирует душу), птица удачи - она покидает его. Герой так её любит, что, мысля себя с ней как неразделимое целое, чувствует, как с уходом возлюбленной он теряет вторую половинку ("как будто надвое порван").
Третье четверостишье поясняет физическое и психическое состояние Героя. Он принимает лекарства, но душевный покой к нему так и не возвращается. Полное психическое расстройство довершает печальную картину тоски по возлюбленной ("я впадаю в истерику", "плачу-плачу не могу остановиться").
Но не следует делать опрометчивых выводов о якобы пессимистичной направленности музыкальной композиции. То и дело проступают иронические образы и сравнения : олицетворённое счастье уходит, но только на время - на перекур, а значит - должно вернуться; влюблённые сравниваются с советским шпионом и рейхсфюрером СС; повторы ("плачу-плачу", "таю-таю", "пропадаю-пропадаю") переносят нас в мир народной песни, балаганной частушки. Простой, весёлый парень с чисто русским менталитетом и блуждающими научными понятиями в голове, занесёнными туда прогрессом (о чёрных дырах, о Солнечной Системе) не может грустить даже в разлуке с любимой, которая уехала в какую-то "Америку" (что вообще за пределами его понимания, хотя он и может дидактически выстроить примерное расстояние до этой страны: "И между нами кирпичи стены улицы дома и города и страны..."). Песня характеризуется чувством народного духа, диалектичностью печали и общим позитивным настроем.